AppMetrica теперь дает прогнозы по LTV и оттоку пользователей

Аналитический сервис компании «Яндекс» получил новый инструмент. Он называется «Предикты LTV и оттока». Сервис прогнозирует выручку с имеющейся аудитории и определяет пользователей, собирающихся покинуть приложение. Остановимся на каждой из функций чуть подробнее. Предикты LTV Предиктивная LTV-модель оценивает пользовательскую базу, после чего делит ее по когортам «на основе вероятности принести доход приложению (топ 5% пользователей по LTV, топ 20% или топ 50%)». Зная о том, какие именно пользователи потенциально могут принести наибольший LTV, AppMetrica может начать искать в рекламных сетях похожую по поведению аудиторию. Оценка LTV новой аудитории у сервиса займет 24 часа. После этого она даст прогноз уже по ней. Предикты оттока Этот инструмент в ходе анализа делит активную аудиторию на четыре когорты по вероятности оттока: > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%. Отталкиваясь от полученной информации разработчик приложения cможет сфокусировать свои усилия по удержанию аудитории на тех, кто в зоне риска, например, запустив для них специальные офферы.App2Top
Эта новость в СМИ