Лето — пора отпусков, но и в этот период существует необходимость в получении государственных услуг. Сервис «Жизненные ситуации» Росреестра поможет грамотно и в короткий срок разобраться в данном вопросе. Подробнее о работе сервиса рассказывают эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю. Для получения соответствующих сведений достаточно зайти на официальный сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru и заполнить анкету правообладателя, которая содержит ряд уточняющих вопросов. В анкете важно указать вид лица подаваемого заявления (физическое или юридическое), форму и способ его предоставления (лично или через представителя). «Сервис «Жизненные ситуации» направлен на оперативное предоставление сведений. Граждане могут выбрать для себя наиболее удобную форму подачи заявления, например, в электронном виде или при личном обращении», — сообщает заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко. После заполнения анкеты информация о стоимости и сроке оказания услуги, а также о документах, которые необходимо подготовить, выдается гражданину автоматически в режиме online. В рамках работы сервиса «Жизненные ситуации» также действует горячая линия по номеру 8 (800) 100 34 34. С ее помощью любой гражданин может получить консультацию в зависимости от своей ситуации.Щербиновский курьер