Вебург открыл парадокс ремейка. Это почище, чем какая-нибудь Теория большого взрыва. С одной стороны, люди ремейки не любят, достаточно выйти новости об очередной перезагрузке популярного когда-то фильма, как поднимается волна хейтинга и непримиримости. Но с другой, большая часть перезагрузок (кроме уж совсем беспомощных и бездарных случаев) пользуются успехом. В конце концов, иначе бы продюсеры не вкладывались в убыточное дело. Только в этом году один Disney обеспечил нас четырьмя ремейками своих мультфильмов. Делаются, конечно, попытки вроде очередных экранизаций бесконечной подростковой литературы, но авторов все время шатает то в сторону музыкальных фанатов, то в недетские антиутопии, то еще в какую-нибудь вампирскую нежить. В общем самое время перезагрузить какую-нибудь из веселых приключенческих историй, которые стартовали примерно в одно время с Поттером, но выдохлись раньше по разным причинам. Наконец братья Даффер могли бы отвлечься от бесконечных странных дел на что-то более современное, а впрочем, можно было бы поместить эту историю в модные сегодня 1980-е, там-то самое шпионское время. Обмен телами Дешевая канадская фантастика в силу своего невеликого бюджета слила большую часть идей, которые предполагал сюжет с переносом разума в другое тело чисто для курьерских дел. Совместить экшен, психологию и психоделику по силам не каждому. Тим Миллер справлялся с экшеном и романтикой в одном кадре «Дэдпула», Майкл Бэй мог бы придать динамики и размаха детективной интриге, в конце концов, это отличный шанс для Люка Бессона вернуться в привычное русло фантастики. В тылу врага Эффектный экшен да еще и с Владимиром Машковым на роли бессловесного злодея неплохо был когда-то принят, но продолжения сменили актера в главной роли и выродились до уровня VOD-ов. Понятно, что не могут пилоты натовских ВВС регулярно терпеть аварии и катапультироваться над очередной вражеской территорией, сразу вопросы, что мол, это за техника у НАТО. Чистый и беспримесный экшен с инъекцией звездно-полосатого патриотизма — это его прерогатива. Вырвавшиеся на свободу после многолетнего сна драконы были многообещающим событием, однако Роб Боуман не придумал ничего интереснее очередного апокалипсиса в прокопченых замках. Как замки вообще могли остановить драконов?ИА Вебург