Франция готовится к внедрению новых высокоскоростных поездов

Второй поезд вскоре будет отправлен в Вену в Австрии, где его протестируют при температурах от -20°C до -40°C и пропустят через аэродинамическую трубу со скоростью до 160 км/ч в единственном в Европе специализированном климатическом центре. Сообщается, что ультрасовременные двухэтажные поезда в дальнейшем будут обслуживать как внутренние, так и международные высокоскоростные маршруты, такие как Париж – Лион и Париж – Милан. Из 115 заказанных в настоящее время поездов 15 заменят старые TGV на миланском маршруте с 2025 года, где SNCF сейчас сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны итальянского конкурента Trenitalia. Остальные заменят старые поезда, построенные в 1980-х и 1990-х годах на маршруте Париж – Лион – Юг – Восток (PSE). По мере роста парка перевозчик будет ставить новые поезда и на другие маршруты. TGV-M – последняя модификация поездов семейства TGV, которая обещает быть на 25% энергоэффективнее, на 20% дешевле в покупке и эксплуатации, более гибкой в компоновке и дизайне и вмещать на 20% больше пассажиров, чем ее предшественник, TGV Duplex. По истечении срока службы поездов более 90% используемых материалов могут быть переработаны.РЖД-Партнер