Франшиза «МясоRoob»: теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют

Franshiza-info.ru: «Елена, сколько рулонов туалетной бумаги и килограммов гречки Вы закупили с объявлением карантина?». Елена: «К счастью, ни сколько, не поддались панике и смогли трезво и реально оценить текущую ситуацию». Franshiza-info.ru: «Ваши первые мысли, когда Вы поняли, что настал очередной кризис?». Елена: «Наконец-то мы сможем протестировать все свои гипотезы и разработки, осуществим свои идеи, которые давно хотели реализовать. И реализовали». Franshiza-info.ru: «Елена, как отразилась текущая кризисная ситуация в стране и мире на Вашем бизнесе?». Елена: «Только в лучшую сторону, рынок стал электронным, и мы были к этому готовы». Елена: «Наша задача – полностью автоматизировать процессы в короткие сроки. Franshiza-info.ru: «Мониторит ли Ваша компания новости в связи с коронавирусом, и как налажен обмен информацией сейчас с партнёрами по франшизе?». Елена: «Мы получаем новости из первых источников, в частности, из официальных документов, приводим в соответствие с требованиями наш бизнес, сообщаем нашим партнерам необходимую информацию через CRM-систему. Franshiza-info.ru: «Ваш бизнес и Ваша франшиза зависят от курса валют? Елена: «Мы сделали полное импортозамещение униформы, упаковки и ингредиентов и теперь франшиза «МясоRoob» не зависит от курса валют». Franshiza-info.ru: «Елена, назовите три основные причины, почему бизнес становится уязвимым во время кризиса?». Franshiza-info.ru: «Елена, что бы Вы хотели сказать людям, которые могли бы сейчас купить франшизу «МясоRoob», но боятся из-за коронавируса и очередного обвала рубля?». У нашей компании есть всё необходимое для успешного начала бизнеса по франшизе «МясоRoob» даже в кризис».Франшиза инфо