Radar провел ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz

В агентстве Radar провели полный ребрендинг производителя товаров для сна Kariguz, включая оптимизацию ассортимента, разработку системы нейминга, дизайн упаковки и создание сайта. В основу платформы лег позиционирующий слоган «Спать естественно», передающий три смысла: здоровый естественный сон благодаря товарам Kariguz, миссию бренда – изменить культуру сна в России, обратив внимание не только на его продолжительность, но и качество товаров для сна, а также акцент на экологичность продукции. Самой сложной оказалась работа с ассортиментом. Компания производила три группы товаров: базовую, более функциональную и премиальную — при этом ориентироваться в ассортименте по названиям было трудно не только покупателям, но и самим сотрудникам. В агентстве создали три суббренда, Kariguz Basic, Kariguz и Kariguz Deluxe, и подход к неймингу внутри каждого. Для Basic использовали топонимы, которые указывают на происхождение наполнителя. В основной линейке Kariguz отразили в названиях технологичность через общую формулу: Kariguz + имя коллекции (например, Health) + название конкретной модели, отражающее ее функцию. Дизайнеры разделили линейки по цветам: основной красный для Kariguz, более холодный для Basic и глубокий насыщенный красно-фиолетовый оттенок для Deluxe. Для линейки Kariguz сделали более дорогие текстильные сумки с паттерном из прострочки. Чтобы упаковка выглядела дороже, дизайнеры уменьшили вкладыш с информацией о продукте, предусмотрели миниатюрный лейбл с вышивкой и брендированный бегунок на молнии. Основная линейка включает товары для детей — для них разработали отдельный дизайн с красочными иллюстрациями наполнителя.Unipack.Ru
Эта новость в СМИ