МегаФон запустил бесплатный сервис, который не имеет аналогов в России. Виртуальный секретарь Ева помогает определить нежелательные вызовы и предупреждает об опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от индивидуальных потребностей пользователя в личном кабинете. Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил абонент. При этом Ева может поддержать любой разговор – в этом ей помогает искусственный интеллект. Даже при общении со спамерами Агент Ева проявит участие, а в случае, если реклама окажется слишком назойливой, может применить чувство юмора. Все разговоры записываются: получить расшифровку пользователь сможет в приложении «МегаФона» (6+). К слову, вычислить спамеров для персонального секретаря довольно простая задача. Благодаря регулярно обновляемой базе Агент Ева с легкостью определит, к какой категории относится звонящий. В случае, если ссылка будет сомнительного содержания, Ева предупредит об этом пользователя. «Работая над «Агентом Евой», мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. Мы проанализировали более 400 миллионов звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за десять недель, и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», – рассказал коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.Ноябрьск 24