Должны ли в самолёте кормить пассажиров?

Ни одна авиакомпания не обязана в обязательном порядке кормить пассажиров. Таковы правила. Особенно если перелёт короткий, и длится не больше трёх часов. При этом и напитки наливают на усмотрение перевозчика, к примеру, все российские авиакомпании бесплатно предоставляют воду, а зарубежные – на свое усмотрение. Есть несколько устоявшихся, но не обязательных правил, которыми руководствуются перевозчики. В полете до трех часов пассажирам экономкласса выдают холодные закуски: печенье, булочку, батончик или сэндвич, бывают йогурты, шоколадки и орешки. Если же лететь предстоит дольше трех-четырех часов бортпроводники подают горячее питание. На рейсе длительностью шесть-восемь часов к основному приему пищи добавлен один перекус. Двухразовое питание положено пассажирам, летящим дольше восьми часов. – Сколько раз будут кормить на конкретном рейсе, какой величины будет порция, принесут ли бортпроводники горячую еду или только закуску, предложат ли в полете пиво или вино - зависит исключительно от того, с какой именно компанией вы летите. Причем, неважно какой именно это перевозчик – отечественный или крупный зарубежный, – поясняет Бузько. К примеру, европейские компании обычно предоставляют скромные обеды за дополнительную плату, американцы на внутренних перелетах продают перекус. А такие компании, как TurkishAirlines и Emirates – кормят с восточной щедростью. Практика показывает, что большинство перевозчиков обязательно кормят пассажиров, если полет длится четыре часа и более. Также эксперт рассказал, что авиакомпании заботятся о вкусах разных категорий пассажиров – предоставляют спецнаборы с кошерным, халяльным, вегетарианским и другим питанием.Уральский рабочий
Эта новость в СМИ