Раскрытые «страшные тайны» о коронавирусе, которые «власти скрывают» уже привели к уничтожению вышек 5G и отказам от прививок. Прием компромат-журналистики старый как мир и им до сих пор активно пользуются такие «мастодонты» как Аркадий Мамонтов. Рассказываем, как это работает и к чему приводит. «Битва компроматов» – главное журналистское ноу-хау «нулевых». Самые высокие рейтинги в первые годы нового тысячелетия были обеспечены передачам, где показывали расчленёнку и мусолилось, кто с кем спит. И в наши дни десятки тысяч просмотров в интернете собирают громкие разоблачения под грифом «Совершенно секретно», способные утопить любого публичного персонажа и удержать на время эфира даже слепоглухонемых зрителей. Раньше за скандальные расследования журналист мог заплатить ценой собственной жизни (Максим Максимов, Пол Хлебников, Анна Политковская… Расстраивает сама мысль: написанные кровью журналистов методики ведения расследования в руках некоторых оборотистых представителей «второй древнейшей» – лишь разменная монета, чтобы как можно эффективнее промыть мозги доверчивому зрителю. Наши читатели неоднократно присылали нам с просьбой разобрать видео одного из самых громких фигурантов российской медиасферы, завсегдатае эфиров на различных телеканалах – Аркадии Мамонтове, который регулярно поднимает громкий гвалт вокруг пальмового масла. «Пальмовую антологию» Мамонтова можно взять за основу, чтобы понять, как современные телевизионщики создают фильмы-компроматы. Текст и посыл Если разобрать практически любой «пальмовый» фильм с профессиональной точки зрения – это абсолютно антинаучный набор эпизодов и фраз. «Пальмовые берега» «Русские продукты становятся мировым брендом. При этом Аркадий Мамонтов с надлежащим пафосом и на полном серьёзе в ответ на свои же риторические вопросы выдает такие перлы, произнести которые у другого, менее искушенного в «чёрном»-пиаре журналиста, не повернется язык. Лучшая форма обвинения – это дать зрителям возможность самим додумывать (преувеличивать) степень опасности (как известно, «у страха глаза велики») с помощью цветистых метафор: «Пальмовое масло – это эрзац» («Пальмовые берега»). Это – мертвечина» «Пальмовые берега 2» «Производители пальмового масла – очень жадные люди. Впрочем, авторской студии Аркадия Мамонтова не удалось избежать нескольких громких судебных разбирательств. Еда» Аркадий Мамонтов с видимым отвращением швыряет в пластиковую миску глазированный сырок, сметану, творог, масло, сыр, печенье и, комично морщась на камеру, перемешивает их с пальмовым маслом. Но опасается – и правильно делает» «Пальмовые берега-3» Подобный подход объясняется явным неуважением к умственным способностям своего зрителя. В ход идут обкатанные приёмы: – безвкусная аляповатая риторика: «молоко с гноем», «лающая кукуруза», «мяукающие бобы», «ползающие арбузные семечки»; – псевдоучёные: Аркадий Еделев – доктор наук с уголовным прошлым, Ирина Ермакова – «диссидент в научном мире» – искренне полагающая, что технологию ГМО дали нам инопланетяне. – охваченный праведным гневом Мамонтов, использующий весь свой арсенал мимических средств выразительности: сложенные домиком пальцы, сжатые от негодования губы, раздражённое подергивание щеки и т.д. и т.п. ИТОГ: Мир знает множество громких журналистских расследований.Сенсаций.Нет