Брать или не брать — где Светофор берет такие дешевые товары и что можно покупать сегодня
Согласно отчету Sberbank CIB «Индекс Иванова», в России в третьем квартале 2021-го года выросло количество потребителей, которые предпочитают приобретать товары собственных торговых марок розничных сетей: их доля увеличилась до 37%, тогда как в тот же период 2020-го составляла всего 24%. В торговых сетях эти данные подтверждают. Об этом сообщает «Коммерсант». Авторы исследования полагают, что такая тенденция связана с желанием российских потребителей экономить: расходы россиян на еду выросли за третий квартал 2021 года с 37% до 38,1%, а количество граждан, которые экономят на продуктах — с 62% до 67%. В то же время уменьшается количество «охотников за скидками» в сетях: в различных торговых сетях оценивают это снижение в 3-7%. Популярность собственных торговых марок у потребителей авторы исследования связывают с увеличением предложения таких товаров. В то же время сокращается количество промоакций, проводимых различными брендами и предполагающих скидки на их товары. В этом также видят причину интереса покупателей к собственным торговым маркам сетей. Подобная ситуация выгодна розничным продавцам, которым рост популярности собственной торговой марки позволяет оптимизировать издержки.Афанасий-бизнес