Многорычажные подвески уходят в прошлое?

Стараясь максимально экономить на всем, современные автопроизводители добрались уже и до подвески. Задние полузависимые подвески теперь можно встретить почти повсеместно. Но если раньше в том же гольф-классе это было несерьезно, то сейчас встречаются весьма загадочные комбинации. В то же время эксперты утверждают, что от использования упругой балки совершенно не страдает управляемость тех же Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Машины четко реагируют на команды и держат дугу на повороте. А вот Mazda3, лишившись многорычажной подвески, стала просто неуправляемой. Модель Kia Cerato от резкого маневра с поворотом может начать вилять кормой. При этом, соплеменник - модель Kia Ceed с многорычажной подвеской уверенно держится на дороге, послушно выполняя все команды водителя. Вот и получается, что хорошо для одной модели, может навредить другой. Как вы считаете, тотальная экономия может привести к банкротству какой-нибудь именитый автобренд?Car.ru