Брестчанка жалуется, что у ребёнка аллергия из-за школьной формы

Думали ли вы когда-нибудь при покупке вещей, что они не только расстроят, но и принесут вред здоровью? И это несмотря на постоянный контроль за качеством и безопасностью. Вот и в трёх наших историях покупатели не могли этого знать. В одном случае женщина не добилась правды, а лишь взбудоражила нервную систему, в другом – сделала вывод, что потратила деньги зря и больше в этот магазин ни ногой. А вот в третьей ситуации всё куда серьёзнее, ведь из-за некачественного товара, как считает мама, пострадал ребёнок. «Столкнулись с такой проблемой как контактный дерматит на школьную форму. Ребёнок пошёл в 1 класс, купили брюки фирмы Калинка, рекомендованные Министерством образования, как элемент школьной формы. Кристина: «Если это точно на школьную форму фирмы Калинка, я бы обратилась обратно в магазин, где купила эту форму, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Виктория: «Чтобы точно знать, точно ли аллергия на школьную форму, надо сделать экспертизу и получить заключение врачей с диагнозом ребёнка. У вас просто аллергия, вот и всё. Мария: «Как вариант, возможно не на сам материал брюк аллергия, а на краску, которой окрашен материал». В таком случае магазин обязан вернуть деньги, причем не только за саму футболку, но и за экспертизу». В случае проявления в товаре недостатка потребитель имеет право по своему выбору потребовать: замены некачественного товара товаром надлежащего качества; уменьшения покупной цены; безвозмездного ремонта; возмещение расходов по устранению недостатков в товаре; возврата денег. ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право: потребовать аналогичный товар из подменного фонда на период ремонта (замены) товара ненадлежащего качества (срок удовлетворения такого требования – 3 дня после его предъявления); потребовать возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара, в том числе компенсацию морального вреда. Продавец обязан: принять товар и оформить акт передачи товара, в котором фиксируется заявленное требование потребителя; провести проверку качества (срок для проведения – 7 дней с момента обращения потребителя); при возникновении спора о наличии недостатков в товаре и причинах их возникновения – провести независимую экспертизу товара за свой счет (срок для проведения — 14 дней с момента обращения потребителя). О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре – незамедлительно либо в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней. Возмещение убытков – незамедлительно либо в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.Ганцевичский час