Как сэкономить на обслуживании автомобиля в кризис. На фоне происходящего в политике и экономике острым становится вопрос обслуживания автомобилей. Автор «Финтолка», ссылаясь на экспертов, объяснил, стоит ли бояться недоступности привычных оригинальных запчастей и масла. Стоит ли гнаться за оригинальными деталями? Нет, и вот почему. Из-за того, что деталь конкретного производителя используется в конкретном автомобиле, она считается оригинальной. И такие детали считаются неоригинальными. Но разницы между ними нет. Кроме наценки, которую прибавляет автопроизводитель. И все они будут подходящими и оригинальными. Стоит ли искать оригинальное масло? Автопроизводители вообще не производят масло, поэтому покупать канистры с надписями Toyota, BMW и так далее бессмысленно. Смотреть на допуски, которые указаны на упаковке. Автопроизводители не говорят, что для такой-то машины нужно исключительно такое-то масло. Производитель масла не может просто так указать допуски на упаковке: он должен доказать, что его продукт подходит под характеристики авто, для этого ему нужно пройти специальное тестирование у автопроизводителя. Если допуски говорят о том, что автопроизводитель тестировал масло, то соответствия — о том, сам производитель масла считает, что его продукт подходит, но теста не было.Infox.ru