Письмо главного редактора журнала «Домашний очаг», сентябрь 2019

Или вам не приходилось засиживаться со своим учеником до двенадцати ночи? Не приходилось злиться из за-двойки за невыполненную домашку (а накануне вы с пристрастием спрашивали, точно ли ничего не задано, и вам с честными глазами отвечали: абсолютно)? Если так – вам тоже повезло. Возможно, вы обладаете незаурядным талантом абстрагироваться от школы, возможно, завели для этого репетиторов, а может, ваши дети обожают учиться, что совсем не исключено. Я, например, была именно таким ребенком. На летних каникулах я выдерживала от силы месяц, а затем просила бабушку купить мне 40 тетрадей в клетку, 40 – в линейку (по числу учеников в нашем классе) и делала в них 40 вариантов заданий по русскому и математике – с разными ошибками в каждом упражнении (!), чтобы потом, взяв красную ручку, вдохновенно их исправлять. У них, конечно, много других талантов и увлечений, но читать учебники и, высунув от усердия язык, исполнять домашку – эх, с этим у нас не получилось. Продолжая тему отношений с детьми, от души рекомендую подборку новых детских книг, которые помогут ребенку разобраться в своих эмоциях, подружиться со сверстниками и – та-дам! – понять родителей (стр. 96). Хорошо бы и взрослым научиться разбираться со своими эмоциями и получше понимать друг друга. Наталья Родикова, главный редактор, n.rodikova@imedia.ruДомашний очаг