Пэтти Дженкинс рассказала, какую сцену она удалила из своего нового фильма «Чудо-женщина: 1984» по комиксам DC. Жизнь многих современных супергеройских картин продолжается и после релиза, ведь фанатов радуют удаленными сценами, режиссерскими версиями и так далее. Очень много «быстрого» контента, который все стремительно поглощают. Однако Дженкинс не принимает эту моду, ей по душе более медленный, классический темп повествования, так что и материала она отсняла для сиквела «Чудо-женщины» достаточно для определенного метража. В интервью Collider режиссер и сценаристка призналась, что вырезала всего одну, не особо важную сцену, все остальное в фильме идет своим чередом, ничего лишнего и без пробелов. В этом эпизоде должны были засветиться Чудо-женщина/ Диана Принс (Галь Гадот) и ее возлюбленный Стив Тревор (Крис Пайн): «Я вырезала не так много сцен. Убирала только части эпизодов. В единственной удаленной сцене были Стив и Диана, вызывающие такси у Музея естественной истории, чтобы добраться до Black Gold». Дженкинс также призналась, что фанатам DC не стоит ждать от нее режиссерской или просто расширенной версии фильма «Чудо-женщина: 1984». По ее словам, в этом нет никакого смысла, ведь если бы она и могла как-то расширить фильм, то просто сделала бы некоторые сцены еще более «медленными». Читайте также: Фильм «Чудо-женщина: 1984» оказался слабее оригинала. Судя по первым отзывам Пэтти Дженкинс поделилась весьма интересным мнением о «медленном» и вдумчивом кино. Постановщица отметила, что росла с такими фильмами, но и ее сын их смотрит, не считая картины в духе «Супермена» или «Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега» слишком медленными. По ее словам, фильмы с более размеренным темпом оставляют больше крепких эмоций, чем «быстрые» ленты: «Сейчас часто снимают быстрое кино, но у меня такое не вызывает эмоций. Может, я как режиссер балуюсь и просто затягиваю сцены, чтобы сделать фильм выдержанным. Но обычно так поступают режиссеры, когда вы оставляете их в покое».Soyuz.ru