Рестораторы Якутии недовольны формальным «смягчением» ограничений

Управляющая рестораном «Панда и Журавль» Надежда Нурмухаметова отметила, что власти «не слышат и не хотят слышать» предпринимателей, и новый указ со «смягчениями» не является таковым, передает Ассоциация гостеприимства Якутии. Предприниматель отметила 9 основных недостатков существующей системы: - не выдается QR-код после первой прививки - QR-код после прививки «Спутником Лайт» приходит не сразу - граждане, у которых медотвод, не могут финансово позволить себе проходить ПЦР каждые 72 часа - не разрешено пускать с пцр после 72 часов - не разрешается проходить по бумажному сертификату без QR - беременным до 22 недель и кормящим ставить вакцину не рекомендуется, и медотводы не выдают - 90% жителей документы с собой не носят - по медотводу не выдают QR-код - нет прописанных правил действий для граждан, нет горячей линии, которая может дать определение по указу 24/7. «Я в бешенстве. В Ассоциации гостеприимства Якутии мы целый месяц писали письма, указывали на эти недостатки. Вышел указ и я чуть не заплакала. Для ресторанов нет изменений. Нас не слышат и не хотят слышать», - отметила Надежда. Она добавила, что несмотря на меры с QR, в общепите все еще действует ограничение по рассадке гостей 50% заполняемости зала, от стола до стола 1,5 метра, режим работы с 6:00-23:00, измерение температуры, регулярная замена масок, заполнение более 10 журналов контроля и фиксации. «Из-за не согласий с указам жители весь свой гнев, эмоции, претензии выливают на сотрудников общепита. "Ассоциация Гостеприимства Республики Саха (Якутия)"SakhaDay
Эта новость в СМИ