Кто нажал на спусковой крючок МН17

К пятилетию трагической даты 17 июля 2014 года, когда на востоке Донецкой области был сбит Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 пассажирами на борту, включая экипаж и 80 детей и подростков, на Украине начали готовиться заранее. Для этого на территории ДНР в конце июня 2019 года украинской группой сил специальных операций был похищен и вывезен 58-летний Владимир Цемах. Его Киев называет "ключевым свидетелем" в деле сбитого малайзийского Boeing 777. По одной только причине – в 2014 году бывший советский зенитчик Цемах с позывным Борисыч был назначен "начальником противовоздушной обороны 1-й Славянской бригады" ополчения, которая имела на вооружении зенитные установки ЗУ-23. Собственно, других зенитчиков на тот момент у ополчения не было. Нарезку и ретуширование сюжета преподносят таким образом, чтобы зритель сразу подумал, что Борисыч сам прятал тот самый ЗРК "Бук", из которого якобы и палили по борту "Малайзийских авиалиний". На самом же деле, как рассказал начальник пресс-службы Управления Народной милиции ДНР Даниил Безсонов в эфире телеканала "Юнион", речь шла вовсе не о "Буке". Отдельно можно поговорить о том, как такие акулы "расследования" по делу сбитого малайзийского Boeing 777, как Bellingcat, не нарыли за столько лет на сайте российской партии "Родина" видео, висящее там в открытом доступе. На фоне всей этой суеты, направленной на дискредитацию России в деле сбитого над территорией ДНР 17 мая 2019 года Boeing 777, мало кто задумывается, а для чего вообще вся эта история затеяна и по какой причине она длится так долго, зачем её время от времени подпитывают новыми "разоблачениями"? В книге голландского исследователя профессора политологии и международных отношений Сассекского университета (Великобритания) Кейса ван дер Пейла "Крушение самолёта МН17. Украина и "новая холодная война" (1). Кейс ван дер Пейл Ван дер Пейл рассматривает катастрофу малайзийского Boeing 777 не как эпизод украинских событий 2014 года и не как одну из историй военного конфликта Киева с Донбассом. "Крушение борта MH17 компании "Малайзийские авиалинии" произошло в разгар новой холодной войны между Североатлантическим блоком и Россией и в значительной мере усугубило ее. MH17 был сбит в тот самый момент, когда человек, играющий важнейшую роль во всех этих трех структурах, президент России Владимир Путин, возвращался из Форталезы (Бразилия), где он и другие лидеры стран БРИКС подписали декларацию о создании Нового банка развития", – пишет ван дер Пейл. Кейс ван дер Пейл вскрывает природу холодных войн и крайне скрупулёзно описывает украинскую модель национального государства и его становление, в деталях рассказывает о государственном перевороте 2014 года и роли Запада (ЕС, США и НАТО) в украинских событиях. Более всего в расследовании крушения малайзийского Boeing 777 ван дер Пейла настораживает то, что украинскому правительству было дано право вето на любые результаты расследования, свидетельствующие о его причастности к катастрофе борта. "Теперь Украина была "вдвойне" неподсудна: сняв с неё ответственность за расследование катастрофы, Запад одновременно наделил её совершенно неуместным правом распоряжаться результатами этого расследования", – пишет он. Тем не менее в результате этой катастрофы переговоры по линии "земля в обмен на газ" были пресечены в корне, а ЕС присоединился к санкциям США, главной целью которых было прекратить поставки энергоносителей из России и тем самым улучшить перспективы для поставок американского сланцевого СПГ" – таков вывод Кейса ван дер Пейла. 1) Кейс ван дер Пейл.Фонд стратегической культуры
Эта новость в СМИ