Новый порт Москвы

Пассажиры нового туристического маршрута из столицы приедут на свидание с Кругобайкальской дорогой в двухэтажных вагонах. «До сих пор двухэтажные пассажирские вагоны не использовались на полигонах восточнее Урала, потому что там нет подготовленной инфраструктуры, – отметил заместитель директора проектно-конструкторско-технологического бюро пассажирского комплекса ОАО «РЖД» Михаил Соколовский. – Но во время тестовой поездки всё промерили, и получилось, что проехать можно». Состав будет вести двухсистемный локомотив ЭП20, в котором используются два компрессора для подкачки пневморессор. Он также способен работать как на постоянном, так и на переменном токе. В марте этого года ЭП20 уже совершил тестовую поездку с одним таким двухэтажным вагоном по маршруту Тверь – Иркутск для проверки возможности прохождения нового габарита по этому маршруту. Первая поездка туристического поезда «Байкальская сказка» намечена на июль, а пока работники ВСЖД готовятся к приёму гостей. – Сейчас на КБЖД работают путейцы практически со всей дороги, от Улан-Удэ и Горхона до Тулуна и Нижнеудинска, – рассказывает главный инженер Слюдянской дистанции пути Павел Ляхов. В общей сложности в работах заняты 50 человек. Дорога поделена на четыре перегона: от Култука до Шарыжалгая, от Шарыжалгая до Маритуя, от Маритуя до Уланова, и от Уланова до Порта Байкал.Гудок