Московская область, ноябрь 2021 Этот корейский седан в самой богатой версии набит электронными фичами, как мешок Деда Мороза – подарками. В основном это полезные ассистенты, которые делают поездку безопаснее и комфортнее. В том же направлении движется и вся автоиндустрия. Но я впервые задумался над тем, хорошо ли это? Ну кто не захочет видеть в своей машине панораму во всю крышу и переливчатую подсветку, целую горсть датчиков и предупредительных ассистентов? А «Соната» в топе за 2,5 млн вообще вау: предлагает проекцию на лобовое, дорогой панорамный люк с ветрозащитой, набор солнцезащитных шторок вокруг второго ряда и полный пакет ассистентов Smart Sense, выполняющих аж десять очень нужных предупредительных функций. И система удержания в центре полосы движения (LFA) по умолчанию не должна навязывать своих услуг. Очень раздражает всякий раз искать где-то под рулевой колонкой кнопку отключения слежки за полосой, когда въезжаешь на узкую двухрядную дорогу без центральной разметки, которую эта система принимает за однорядную. Еще недавно я ругал прежнюю «Сонату» за ее аудиосистему. Теперь у нее есть роскошно звучащий Bose. Мне не нравился и прежний 2,4-литровый мотор. Теперь на старшие модификации ставят новый 2,5-литровый Smartstream и неплохо настроенный автомат – эта связка набирает ход шустрее, звучит тише, ест меньше. Ведь серьезный седан сегодня просто обязан выделяться породистым, четким и комфортабельным ходом, чтобы не сдать свои позиции кроссоверам.Коммерсантъ