Opel может сохранить статус отдельного бренда
Международный автоконцерн Stellantis оптимистично смотрит на развитие своего автомобильного бренда Opel, заявил глава компании Opel Уве Хохгешурц, 19 февраля сообщает немецкое автомобильное издание Automobilwoche. По словам главы Opel, у компании «есть большой потенциал для развития». По его словам, центр дизайна в Рюссельсхайме был одним из самых современных во всей компании, а у немецких заводов была постоянная рабочая нагрузка, а это означало, что их будущее было в безопасности. Он добавил, что основным рынком сбыта является Европа, но перспективными экспортными рынками для компании могут стать Латинская Америка, Турция и Северная Африка. Напомним, 30 сентября 2021 года немецкая автомобильная компания Opel закрыла завод в Тюрингии из-за дефицита микросхем.ИА Красная Весна