Большой кроссовер Leading Ideal L9: автопилот и дальность хода 1200 км

Китайская компания Leading Ideal, которую основал медиамагнат Сянь Ли, до сих пор выпускает лишь одну модель — пятиметровый кроссовер Leading Ideal One с гибридной силовой установкой и ценой от 53 тысяч долларов. Но ставка на этот сегмент оказалась верной: в 2020 году было продано 33 тысячи машин, а в 2021-м — более 90 тысяч штук! Потому и второй моделью компании станет отнюдь не массовый седан, а еще более дорогой и крупный кроссовер Leading Ideal L9. Он создан на основе модели One и делит с ней не только платформу, но также силовую структуру кузова и принципиальное устройство силового агрегата. Но отличий предостаточно. Это главная добавка к автопилоту, который и без того имел двенадцать ультразвуковых датчиков, пять миллиметровых радаров и двенадцать камер (каждая с разрешением восемь мегапикселей). Как и модель One, Leading Ideal L9 имеет последовательную гибридную установку, но вместо бензиновой турботройки 1.2 под капотом установлен четырехцилиндровый двигатель 1.5, работающий по экономичному циклу Миллера и подзаряжающий тяговую батарею. Колеса вращают электромоторы: 177 л.с. на передней оси и 272 л.с. на задней оси. Суммарная отдача — 449 л.с. и 620 Нм, время разгона до 100 км/ч — 5,3 с. Полного заряда аккумулятора емкостью 44,5 кВт∙ч должно хватить на 215 км пробега (по китайскому циклу CLTC), а максимальная дальность хода без дозаправки — 1315 км против 1080 км у последней версии кроссовера One. По предварительным данным, в Китае модель L9 будет стоить 70—75 тысяч долларов.Авторевю
Эта новость в СМИ