Да, когда-то этот образчик «народного инжиниринга» действительно был заслуженным «Захаром». Но у старых уставших грузовиков на селе не так уж много работы. А вот тракторов всегда не хватает. Поэтому владелец удалил третий мост, попутно укоротив колесную базу - теперь она сравнима с уазовской! Задняя пара колес расположена практически сразу за кабиной водителя. Помимо откровенной «мультяшности» получившегося образа, есть и не самый очевидный, но чисто практический момент: водитель сидит в самом комфортном месте автомобиля (трактора?), в центре колесной базы. В задней части появились довольно аккуратные крылья, прикрывающие колеса задней оси, и универсальная тракторная навеска, позволяющая работать с широким рядом навесного и прицепного оборудования. Отличный вышел трактор! Сейчас эта машина выставлена на продажу в селе Луговая Пролейка Волгоградской области. Просят за уникальную в своем роде технику всего 450 тысяч рублей…За рулем