"РГ" публиковала фотографии и некоторые технические характеристики нового капотного небронированного внедорожника, представленного на форуме "Армия-2024". Стали известны дополнительные подробности о новинке. Так, внедорожник именуется как автомобиль многоцелевого назначения АМЗ. Машина построена на раме лестничного типа. Подвеска передних колёс - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, задних - зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Внедорожник получил дисковые тормоза "по кругу", ABS и стояночный тормоз с электрическим приводом. Длина автомобиля с запаской на раме - 5119 мм, есть возможность установить её на пятую дверь, в таком случае длина составляет 5323 мм. Фото: Илья Максимов / РГ Ранее "РГ" отмечала, что интерьер автомобиля приближен к гражданскому: установлены современная приборная панель с экраном между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, мультимедиа с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, электронные активаторы режимов трансмиссии. В движение АМЗ приводится рядным четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2,5 литра и мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость - 140 км/ч, расход топлива на 100 км - 10,9 литров. Максимальная грузоподъёмность (включая водителя и пассажиров) составляет 1000 кг, масса буксируемого прицепа - до 1200 кг. АМЗ позиционируется как мультифункциональное транспортное средство для перевозки личного состава, доставки различных грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, а также для обеспечения повседневной деятельности военных должностных лиц различных звеньев. Тем временем, эксперты спорят - стоит ли другой легендарный внедорожник УАЗ "Буханка" своих денег, можно ли на ней ездить по современным дорогам и почему при всей своей архаичности этой модели пока рано на пенсию.Российская газета