«Важна молниеносная реакция». Почему власти больше не могут пройти мимо жалоб белгородцев
«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - сказал Дмитрий Чернышенко. В Вологодской области Центр управления регионом начал работать 5 ноября 2020 года. За это время от вологжан поступило около 160 тысяч обращений. По итогам работы ЦУР Вологодской области признавали одним из лучших на Северо-Западе. Кроме того, по качество обратной связи он входит в ТОП-10 по стране, сообщает Вологда.рф. Специалисты Центра фиксируют все обращения в соцсетях, ПОС и передают эту информацию в органы власти и спецслужбы», - отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.Онлайн Вологда