Мы все играем в кино профессионально и с душой

Евгений Володин: Кинокомикс «Мстители. Финал» поставил массу кассовых рекордов. Чем отличалась маркетинговая кампания последней части от остальных картин франшизы? Елена Бродская: Наверное, главное отличие этой кампании - лаконичность. Если, пока франшиза строилась, мы пытались на уровне материалов впечатлить сценами экшна, обилием графики, разнообразием героев и локаций, то к «Финалу», напротив, мы больше прятали, чем показывали. Если же говорить о том, что должен был увидеть, услышать и почувствовать потенциальный зритель, то такого события еще долго не будет: 11 лет, более 20 фильмов, десятки героев. - Насколько сборы картины оказались близки вашим прогнозам? И если рекорды первых дней находились далеко за пределами самых оптимистичных прогнозов, то итоговые сборы прошли по верхней планке, но в рамках возможного. - В 2012 году на премьеру первой части «Мстителей» вы привозили ключевых актеров франшизы. - Не буду лукавить, приезд звезд, безусловно, привлекает к фильму больше внимания прессы, а через нее - и потенциальных зрителей. - «История игрушек 4» и «Король Лев» для российского рынка - картины разного калибра. «Король Лев» шире по потенциальной аудитории в нашей стране. И я надеюсь, что потрясение от такого зрелища заставит зрителей делиться восторгом и поднимет фильм на невероятные кассовые высоты. Я, например, сама жду этой ленты, как ни одной другой в текущем году, включая «Мстители: Финал». Когда вы планируете начать маркетинговую кампанию ленты?Кинобизнес сегодня