Спортзалы недосчитались посетителей

В Петербурге с 15 ноября попасть в спортзалы можно только предъявив QR-код о вакцинации или перенесенном COVID-19. Все опрошенные «Ведомостями» представители фитнес-клубов города заявили о снижении потока клиентов на прошедшей неделе из-за введения QR-кодов. «Неделя была тяжелая, было много заморозок абонементов, около 30%, потому что либо у клиентов нет второй вакцины, либо просто не хотят вакцинироваться», — рассказала «Ведомостям» представитель Ассоциации фитнес-индустрии России в Петербурге Наталья Борулько. Представитель спортклуба Tramontana сообщил, что за неделю поток клиентов упал на 10-15%, организации пришлось заморозить абонементы всем, у кого нет QR-кода. Практически все спортивные заведения столкнулись с заморозкой абонементов. «Основные заморозки на 2-3 недели, несколько заморозок на 1-1,5 месяца», — рассказал представитель скалодрома El Capitan. Борулько отмечает, что после введения QR-кодов фитнес-клубы также сократили продажи новых абонементов и услуг. Это первый итог», — подчеркивает она. На постоянных посетителях ограничения не сильно сказались, так как они были предупреждены заранее, подчеркивает собеседник «Ведомостей». Многие фитнес-клубы еще с 30 октября, когда правительство Ленобласти объявило о введении QR-кодов, выпустили дополнительные акции для тех, кто вакцинировался. Например, на две недели продлевались абонементы, предоставлялись бесплатные услуги — поход в сауну или др. В Ассоциации фитнес-индустрии России рассчитывают, что правительство России начнет выдавать QR-коды тем, кто не делал прививку и официально не болел, но имеет достаточное количество антител. Она рассчитывает, что после первой недели c QR-кодами ситуация в спортивной индустрии улучшится. Подобный опыт уже имеют спортклубы в Ленинградской области: они теряли клиентов первые две недели после введения QR-кодов, однако позже ситуация стабилизировалась.Ведомости. Северо-Запад
Эта новость в СМИ