Самые дорогие итальянские бренды выросли на 11% в 2021 году

Несмотря на сложный год из-за COVID-19 и угрозу продолжительной экономической рецессии, рейтинг Kantar BrandZTM «Самые дорогие итальянские бренды» вырос на 11%, достигнув совокупной стоимости в 114,6 млрд долларов. Итальянские люксовые бренды продолжают доминировать, на них приходится 42% от общей стоимости брендов в топ-30. В рейтинге представлены 12 категорий, отражающих различные сильные стороны итальянского бизнеса; дорогостоящая мода, продукты питания, телекоммуникации, автомобили и энергоснабжение — все они входят в первую десятку. Gucci и Fendi вошли в топ-1о самых дорогих итальянских брендов, и только они из категории дорогостоящая мода Сильный капитал бренда, маневренность и быстрое реагирование обеспечили бизнесу защиту от кризиса: результаты итальянских брендов демонстрируют, насколько сильные бренды пострадали меньше конкурентов и быстрее восстанавливаются. Ускоренное внедрение стратегий цифрового маркетинга предоставило брендам из различных категорий возможность охватить больше потребителей во время пандемии. 17 брендов из топ-30 выросли по стоимости в среднем на 24%. Среди 5 самых быстрорастущих бренды из четырех разных категорий. Показатели Fendi: 8-е место, стоимость 3,2 млрд долларов, прирост 48%. Федерико Капечи (Federico Capeci), генеральный директор Insights Division, Kantar по Италии, Греции и Израилю, добавил: «Именно в самые сложные времена сила бренда проявляет свое влияние, поскольку те бренды, которым удается быть значимыми, разными и заметными для своей аудитории, высоко вознаграждены. В выдавшийся неспокойный год бренды обеспечили стабильность, надежность и преемственность, что оценили клиенты. Хотя это один из самых серьезных кризисов в области экономики и здравоохранения за последние десятилетия, итальянские бренды показали, что для роста нужно иметь смелость решать, на чем сосредоточить внимание и как реагировать. Брендам нужны стратегии, ориентированные на перспективу, которые неукоснительно претворяются в жизнь ради долгосрочного успеха». The Kantar BrandZTM Топ 10 самых дорогих итальянских брендов 2021 Rank 2021 Brand Category Brand Value 2021 ($M USD) 1 Gucci Luxury 33,838 2 Enel Utilities 13,581 3 TIM Telecom Providers 9,133 4 Kinder Food 8,946 5 Ferrari Cars 6,755 6 Prada Luxury 3,974 7 Nutella Food 3,819 8 Fendi Luxury 3,187 9 Ferrero Rocher Food 2,916 10 Eni Energy 2,905 Рейтинг BrandZTM Топ 30 самых дорогих итальянских брендов 2021, отчет и расширенная аналитика доступны по ссылке: www.kantar.com/campaigns/brandz/italyPR Club SPb
Эта новость в СМИ