В начале 21 века вышло большое количество художественных фильмов, в которых главную роль исполняли мощные скоростные автомобили. Некоторые из них стали очень популярными, другие же, так и остались посредственными. В 2004 году на экранах появился фильм производства Германии - Autobanhracer, в русском прокате более известный как «Турбофорсаж». Одним из наиболее запоминающихся эпизодов в нем стала гонка двух моделей BMW - 2002ti и М3. Развитие автомобиля в послевоенное время. В стремлении сохранить прежнюю аудиторию, автопроизводители из Баварии приняли решение о необходимости создания более бюджетной версии этой машины. Способ был достаточно простой: уменьшение колесной базы на величину в 50 мм, числа дверей с 4 до 2, с сохранением прежней мощности моторов. Оформление внешнего вида «двухдверного седана», как его называли на тот момент, принадлежит известному Вильгельму Гофмайстеру. Силовая установка, мощностью 85 л.с., доставшаяся ему в наследство от более крупного седана, с объемом 1573 куб.см, позволяла уверенно разогнать автомобиль, массой 940 кг, до неплохой скорости в 165 км/ч. В 1968 году с конвейера сошла другая модель, с еще большей скоростью - 2002. На нее был установлен более мощный мотор, объемом 2 литра, и мощностью 100 л.с., взятый с седана BMW 2000. До этого, в сезоне 1969 года, немецкие производители установили на него турбонаддув, чтобы выжать как можно больше из используемого мотора. Несмотря на первоначальный успех проекта, его вынуждены были прикрыть, по причине возникшего топливного кризиса, а также неоднозначной внешности.Car.ru