ЕРИЦ ЯНАО представил новые дистанционные сервисы жителям Салехарда

АО "ЕРИЦ ЯНАО" 6 марта запустило модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение "ЕРИЦ ЯНАО Салехард", не уступающее по функционалу основному варианту сервиса. Теперь жители столицы Ямала смогут по достоинству оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой компании, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-центре АО "ЕРИЦ ЯНАО". "Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса – управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников", отметил исполнительный директор АО "ЕРИЦ ЯНАО" Андрей Вьюнов. Нововведением стала опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH-уведомления в мобильном приложении, например, таким образом можно рассылать напоминания о сроках передачи показаний приборов учета. "Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркнула начальник управления по работе с потребителями АО "ЕРИЦ ЯНАО" Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента".Уралинформбюро