Жительница Британской Колумбии требует от авиакомпании Lynx Air компенсации после того, как пятичасовой полет превратился в почти 24-часовое путешествие без еды.Анна Альмонте живет в Нью-Вестминстере и планировала сделать сюрприз своим родственникам в Монреале и насладиться фейерверком в День Канады, сообщает сайт dailyhive.com.Однако кошмарное путешествие началось еще до взлета ее самолета. Альмонте объяснила, что авиакомпания несколько раз задерживала ее рейс из международного аэропорта Ванкувера около 7:30 утра. В итоге она смогла вылететь около 11:30 утра. Альмонте сообщила, что полет проходил гладко, пока самолет не задержался над аэропортом Монреаля. Из-за погодных условий примерно через два часа самолет был перенаправлен в Торонто. Однако, по ее словам, ей сообщили, что самолету отказано в посадке в аэропорту, и его снова перенаправили в Гамильтон, Онтарио. В конце концов, авиакомпания смогла раздать печенье, но настоящей еды не было.Прождав на асфальте около двух часов, пассажиры смогли покинуть самолет около 22 часов вечера. NOT OKAY pic.twitter.com/BiOWy5RuJk— 🌸channa🌸 (@anna_almost) July 2, 2023Учитывая, что был поздний вечер, Альмонте говорит, что закусочные в аэропорту были закрыты, и единственным источником еды был торговый автомат - к которому выстроилась очередь, потому что другого выбора просто не было.Для доставки пассажиров в Монреаль был организован рейсовый автобус, однако он прибыл только в час ночи в воскресенье. "Это должна была быть исключительная поездка на выходные, но мы потеряли один день", - утверждает Альмонте, добавив, что она прибыла в Монреаль около 8 утра в воскресенье. "После этого я очень скептически отношусь к тому, чтобы снова заказывать у них билеты", - говорит пассажирка, добавив, что она бы хотела получить компенсацию за весь этот стресс и голодание."Knopka.ca