Пятничное: Pfizer заключила партнерство с Marvel для дальнейшего продвижения вакцинации среди населения
Фармацевтический гигант подвергся критике за решение разработать комикс вместе с компанией Marvel в поддержку вакцинации. Эксперты считают, что такая тактика весьма сомнительна с этической точки зрения. Комикс от Marvel, разработанный по заказу фармацевтического гиганта Pfizer, посвящён вакцинации. И на днях он был резко раскритикован за нарушение этических стандартов, поскольку этот комикс адресуется непосредственно детям. Фармацевтический гигант заключил партнерское соглашение с Marvel, чтобы выпустить комикс из серии «Повседневные герои», побуждающий людей делать прививки. В этом комиксе Мстители сражаются со злодеем Альтроном, и данная борьба является символической версией сражения компании Pfizer против COVID-19 с помощью вакцинации. Этот выпуск комикса совпадает по времени с вялым распространением бустерных вакцин на территории США. Первый комикс о Супермене продан на аукционе за $1 млн Однако эксперты предупреждают, что этот комикс в первую очередь ориентирован на детей и подростков, которые не так сильно нуждаются в бустерных вакцинах. Они подчеркнули, что у детей почти нулевой риск развития тяжелого коронавируса, а Pfizer изо всех сил пытается пробить одобрение своей новой бивалентной бустерной вакцины для детей от 5 до 11 лет.MedikForum.ru