Как охватить миллионную аудиторию с помощью сырников и блогеров

Кейс. Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению творога компании «Савушкин продукт» с помощью простых рецептов сырников. Клиент «Савушкин продукт» — один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов. Задачи — Увеличить узнаваемость продукта бренда — рассыпчатый творог «Савушкин хуторок» — Рассказать о высоком качестве продукта и его исключительных вкусовых качествах — Охватить не менее 1 000 000 человек в традиционных СМИ — Охватить не менее 750 000 человек в социальных медиа Идея Food-блогеры приготовят «идеальные сырники» по рецепту известного шеф-повара и запостят процесс в своих Instagram-аккаунтах. Главным ингредиентом станет творог «Савушкин хуторок». Во время мероприятия на кухне «Усачевского рынка» представители кулинарных и городских СМИ продегустируют получившиеся сырники и выберут блогера-победителя. Реализация Для создания инфоповода агентство разработало концепцию кулинарного баттла по приготовлению сырников, главным ингредиентом которых стал рассыпчатый творог «Савушкин хуторок». Сырники были выбраны как достаточно простое в приготовлении и вариативное в сервировке блюдо. 6 июня 2019 года в 9 СМИ кулинарной и lifestyle-тематики был направлен анонсирующий релиз кулинарного баттла среди блогеров. В качестве ведущего баттла был выбран шеф-повар Кирилл Голиков — специалист высшей категории по современной европейской и французской кухням; кроме того, Кирилл — медийная личность с опытом проведения масштабных мероприятий. Чтобы подготовить задание для участников баттла, агентством «Интериум» было отснято 3 авторских видеорецепта приготовления сырников от Кирилла Голикова. «Савушкин продукт» разместил видеорецепты на своем канале YouTube: Участники — 20 тематических блогеров с аккаунтами на темы здорового образа жизни и кулинарии. На первом этапе каждый из участников приготовил традиционные сырники от Кирилла Голикова по предложенным видеорецептам. По условиям баттла, перед блогерами была поставлена задача: разместить видео с процессом приготовления или фотографии своих блюд, приготовленных с помощью творога «Савушкин хуторок». Все блогеры справились с заданием, а шеф Голиков комментировал процесс, давал конкурсантам ценные советы и делился своим кулинарным опытом.IMSource