Более половины интернет-магазинов используют несколько каналов продаж

Согласно исследованию "Яндекс Рекламы", более половины (57%) интернет-магазинов используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы. Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат в 15 и более сотрудников. Более четверти респондентов (27%), имеющих в данный момент только один канал сбыта, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий (33%) намерен запустить его в течение трех ближайших лет. 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса. С помощью сайта можно эффективно продавать товары под собственной торговой маркой, отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе. Эффективность этого метода реализации продукции отметили более половины опрошенных (52%), которые сообщили о росте выручки за последний год. Около 75% компаний, которые реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% – в социальных сетях. Данные опроса демонстрируют, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, а также таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина.E-pepper.ru
Эта новость в СМИ