— Мы должны быть заинтересованы в максимальном содействии загрузки платного четвертого моста автомобилистами. Если трафик после его запуска не будет увеличиваться, то мы должны будем увеличивать объем бюджетных средств, направляемых концессионеру, — напомнил депутат Александр Бурмистров после того, как глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Константин Васильев назвал на сессии горсовета изменения, которые планируется внести в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2018-2030 годы. ГК «ВИС» «поставила в игнор» городских депутатов Бурмистров пояснил, что в этом контексте он смотрел поправки в программу и пока не видит, как с платного моста будет организован выезд автомобилей в центр города, что серьезно снижает его привлекательность для автомобилистов. — По проекту четвертого моста он сразу переходит в Ипподромскую. Он не предполагает связки со створом улицы Зыряновской в сторону Серебренниковской и Восхода с последующим выходом в центр города. Не будет выезда в центр — не будет трафика по четвертому мосту, — говорит он. Депутат Игорь Украинцев также поинтересовался: если с платного моста можно будет повернуть в центр только доехав до Сухого лога, а более ранние повороты с Ипподромской налево фактически не работают, то зачем заезжать на четвертый мост тем, кому нужно попасть в центральную часть города? Константин Васильев пояснил, что вопрос разгрузки путепровода на Зыряновской и организации движения с моста сейчас находится в стадии обсуждения. Что касается выезда на Кирова с Ипподромской, то этот вопрос будет решаться вторым этапом, сейчас он обсуждается с департаментом строительства. Послушав ответы начальника департамента транспорта, Александр Бурмистров констатировал, что у города до сих пор нет понимания по интеграции платного моста в дорожную систему Новосибирска. Напомним, запуск движения по четвертому мосту запланирован на осень 2023 года. Жители элитных домов добились отмены строительства дороги Председатель горсовета Дмитрий Асанцев обратил внимание Александра Бурмистрова на то, что развязка съезда с четвертого моста на правом берегу и выезд с улицы Ипподромской на Кирова — это разные темы. — Четвертый мост — крайне бестолковый продукт. Так давайте его сделаем хоть немного привлекательным для автомобилистов, — прокомментировал редакции после завершения сессии Александр Бурмистров. Но тут речь идет именно о транспортных коллапсах, а в случае четвертого моста — еще и миллиардных выплатах из бюджета. В 2021 году Минтранс региона называл ориентировочные тарифы за проезд по четвертому мосту.Infopro54