Запостить или спасти? В Орехово‑Зуеве осудили за трэш‑видео

Пушистые помощники появились у кассиров ж/д кассы на станции Воронок. Об этом рассказали подписчики паблика «Типичное Щёлково» во «Вконтакте». Пользователи затеяли шутливый спор, что привело котика к окошку кассы. Помимо очевидных причин – голода и холода – были и другие предположения. «Один билет в Простоквашино, пожалуйста», прокомментировала фотографию Наталья Кочкурова. В Химках на один бесплатный каток стало больше, делятся подписчики одного из местных сообществ. Кто-то из подписчиков посетовал, что больше года ждет каток на своей улице, а здесь, в старых Химках, сама природа благоволит жителям, им не нужно выстраиваться в очереди, покупать билеты и просчитывать время сеанса. Билет на каток наверно 10к стоит, поэтому лучше рискнуть», вразумляет подписчиков Дмитрий Живаев. Подписчики сообщества за подобный поступок осудили «поколение селфи». Сокрушительным провалом назвали ответ местной администрации подписчики группы «Типичное Одинцово». Отмечается, что жительница дома №7 по улице Рябиновая обратилась на портал «Добродел» в связи с неисправностью лифтового оборудования, и получила ответ, в котором зам главы администрации отчитывается, что было проверено три лифта. «Ничего, что у нас в подъезде два лифта?!», вопрошает автор поста. «Количество лифтов в подъезде не имеет значение, главное сколько осмотрели», иронизирует Мария Прокофьева. «Возможно, что речь идет не про конкретный подъезд, а про дом в целом. Осмотрели 3 лифта в доме, 1 в ремонт. Возможно, что из соседних подъездов кто-то тоже жалобы оставлял», предположил Vitaly Prohorov.Радио 1