В Москве запустили новый видеокурс для экспортеров

Московский экспортный центр (МЭЦ) выпустил для столичных предпринимателей курс по теме «Внешнеэкономическая деятельность и выход на зарубежные рынки». Он будет полезен для всех, кто планирует масштабировать бизнес за счет партнерства с дружественными государствами, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Эксперты расскажут как разработать экспортную стратегию, выбрать регион, исследовать целевую аудитории и многое другое. Курс состоит из 15 модулей, которые включают лекции, презентации, ссылки на полезные сайты, инструменты и литературу. Предприниматели узнают об особенностях работы на рынках Индии, стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других регионов. Также специалисты сопроводят теорию примерами из практики. Продолжительность курса составляет 14 академических часов. В результате участники приобретут прикладные навыки и знания. Видеоматериалы курса доступны по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра. Курс разработан в рамках образовательного проекта МЭЦ «Московская школа экспортера» («МШЭ»).Московский часовой
Эта новость в СМИ