Пассажиры задержанного рейса Москва — Оренбург недовольны работой авиакомпании

Отсутствие трансфера в аэропорт, возможности получить какую-либо конкретную информацию — это лишь малая часть, на что жаловались пассажиры авиарейса Москва — Оренбург. Подробности в материале. Информация о жалобах пассажиров рейса Москва (Шереметьево) — Оренбург на авиакомпанию «Северный ветер», появилась в местном тг-канале. Рейс задержали на 8 часов, люди должны были вылететь 15 марта в 23:55, но время перенесли до 07:45 16 марта. — Что удивительно, но представитель компании в зале вылета не появился, только через некоторое время объявили, что нужно выйти из зала ожидания к стойке регистрации. За стойкой никого не было, лишь прогулочным шагом подошел представитель авиакомпании и сказал: «Ждите». Кого ждать, чего ждать, сколько ждать, никакой конкретной информации от лица авиакомпании не было, лишь просили встать вдоль стенки, чтобы не мешать, — говорится в сообщении в тг-канале. Среди пассажиров были пожилые люди, пассажиры с детьми. Когда пришел представитель и водитель автобуса, стало известно, что могут уехать только 30 человек. При этом кто-то смог купить новые билеты на рейс и улететь в 00:40. Пассажиры были возмущены тем, что представитель авиакомпании обещал в 05:45 предоставить трансфер до аэропорта. Пассажирам пришлось добираться до аэропорта на такси или на маленьких микроавтобусах, которые рассчитаны на 25 человек. Тем, кому не удалось с первого раза уехать, приходилось на холоде ждать следующий шаттл. При этом на рейс было зарегистрировано 180 человек. Напомним, несколько рейсов задержали из-за плотного тумана и плохой видимости.56orb.ru
Эта новость в СМИ