«Сбербанк страхование» в упрощенном порядке урегулирует убытки от ледяного дождя

Дочерняя компания Сбербанка СК "Сбербанк страхование" в приоритетном порядке урегулирует убытки пострадавших клиентов от ледяного дождя в Приморском крае. Выплаты будут производиться по упрощенной системе на основании минимального пакета документов. В компании застраховано более 24,6 тыс. домов по договорам ипотечного страхования и программе "Защита дома+". В компанию уже начали поступать первые обращения на выплаты. Заявить о страховом случае и получить консультации по урегулированию убытков и порядке страховых выплат можно по круглосуточному телефону 900 (звонок по России бесплатный), а также в любом отделении Сбербанка. Также подать документы на выплату удобно дистанционно через мобильное приложение "СберОсмотр" (6+), что актуально в период самоизоляции. Василий Александров, управляющий директор — директор дирекции операционного управления СК "Сбербанк страхование": "Приморский край, где прошел "ледяной дождь" и нанес региону серьезный урон, находится у нас на особом контроле. Среди пострадавших объектов — жилье наших клиентов. Каждое обращение мы рассматриваем в приоритетном порядке и делаем все возможное, чтобы произвести выплаты в максимально сжатые сроки. Заявление и документы, направленные через мобильное приложение "СберОсмотр" ускорят процесс урегулирование убытков. Страхование позволит сохранить спокойствие и финансовую стабильность, если жилье пострадает в случае стихийных бедствий и других рисков". Застраховать жилье от непредвиденных ситуаций можно по программе "Защита дома+" от "Сбербанк страхование". В августе компания обновила эту программу, и теперь она представляет собой конструктор, с помощью которого клиенты могут выбирать оптимальные для себя условия страховой защиты и распределять страховую сумму по объектам страхования исходя из своих потребностей. Услуга предоставляется ООО СК "Сбербанк страхование"PrimaMedia.ru
Эта новость в СМИ