За полгода ЦУР Калмыкии обработал более тысячи обращений

С момента открытия Центра управления регионом Калмыкии прошло полгода. По сути, задача центра в том, чтобы обращения пользователей в интернете были услышаны органами власти и приняты меры для их решения. За это время калмыцким ЦУР рассмотрено более тысячи заявлений, просьб и жалоб. По словам руководителя центра Аралтана Бамбышева, в этом вопросе удалось наладить хорошее взаимодействие с органами власти. Формирование обратной связи между жителями и местными чиновниками является одной из приоритетных задач, поставленных руководством региона перед правительством республики. В ходе встреч с руководством администраций районных и сельских муниципалитетов речь идет о качественной отработке всех поступающих обращений. «Слышать о проблемах граждан и помогать им решать эти проблемы – задача, над которой необходимо работать, в том числе в интернет-пространстве», – считает А. Бамбышев. Оставлять их без внимания невозможно, в этом вопросе ЦУР помогает органам власти наладить их отработку и мониторинг. «Конечно, решение некоторых проблем, обозначаемых в обращениях, требуют серьезных финансовых затрат, проектирования, экономических расчетов, – отмечает руководитель центра. Кроме того, ЦУР Калмыкии принимает активное участие в актуальных и масштабных проектах. Для того, чтобы обращение дошло до адресата, следует оставлять его на официальных аккаунтах органов власти, напоминает жителям республики А. Бамбышев, все они полноценно работают и ответственные специалисты занимаются обработкой поступающих обращений. Их мониторинг и отработка – одна из главных задач при позиционировании работы органов власти в интернете.Степные вести