Премьера оперы Жоржа Бизе «Кармен» в редакции Константина Богомолова в Пермском театре оперы и балета стала самым громким событием театральной весны – 2021. Страсти по пермской «Кармен» не утихают до сих пор. Одни не скрывают оскорбления за себя и за бессмертную музыку Бизе, другие восторгаются смелостью, дерзостью и остроумием режиссёра. Как провокатору Богомолову удалось «достать» из наших певцов то, о чём они сами не подозревали? Появился бы такой спектакль, если бы худруком театра по-прежнему был дирижёр Теодор Курентзис? Всегда ли оправдано приглашение на новые постановки иностранных исполнителей? Об этом и многом другом «АиФ-Прикамье» рассказала руководитель оперной труппы Пермского театра оперы и балета Медея Ясониди. По воле режиссёра исполняла в спектакле не столь большую, но колоритную роль шансонетки. – Вашей Муни – жены еврейского мафиози Шмулевича, как и некоторых других персонажей, нет в классической опере «Кармен». Вас это удивило? А удивила меня по-настоящему хабанера Кармен. Что касается сложностей моих подопечных, то самое трудное было принять, что и Наташе Лясковой (Кармен), и Борису Рудаку (Хозе) придётся петь все четыре спектакля, без замен. Пермских певцов, конечно, предлагала я. На живом прослушивании было человек двадцать из театра, а выбрали семерых. Те же Наталья Буклага, Надежда Бабинцева, которые пели и поют Кармен в других постановках и других театрах. – В спектакле нет ни одного иностранного певца. – Ред.). Хотя ведущие певцы пермской оперной труппы были собраны при нём, в составах новых постановок чаще преобладали иностранцы.АиФ Пермь