74.ru: почему продажи седана «Москвич 6» встали колом

Издание 74.ru назвало причину, почему новый «Москвич 6» не пользуется спросом, сообщает ресурс carexpo.ru. Как считает авто материала, одной из причин является то, что «Москвич» изначально установил слишком высокую цену. В октябре прошлого года «шестерка» была представлена на рынке с минимальной стоимостью 2,626 миллиона рублей, что выглядело весьма дорого. Создавалось впечатление, что цена была назначена наугад, и этот подход не сработал. Сегмент седанов С-класса уже был занят, и большинство моделей предлагались по более низким ценам: Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, Omoda S5, Geely Emgrand и сам JAC J7. «Москвич-6» оказался в непосредственной близости к Changan Uni-V, более мощному и современному лифтбеку, который также не пользовался большим спросом. В целом, изначально проблема заключалась в цене, но после первых неудач весной 2024 года «Москвич-6» снизил стоимость на полмиллиона рублей. Это особенно странно, учитывая, что бренд «Москвич» с советских времен ассоциировался с доступными автомобилями. Ранее автоэксперты Aif.ru протестировал новый лифтбэк «Москвич 6» и назвали его плюсы и минусы. Автомобиль оснащен резвым двигателем. Сразу после начала движения отмечается легкость управления, поскольку Москвич 6 оснащен электроусилителем руля. Интерфейс приборной панели четко показывает скорость и обороты, но некоторые символы могли бы быть крупнее. Однако за городом Москвич 6 может столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку полуторалитровый двигатель мощностью 174 лошадиные силы может шуметь на высоких оборотах, да и турбина дает о себе знать. «Москвич» хорош в городском движении и маневрировании. Управляемость у Москвича неплохая, но на скорости 60 км/ч и выше могут возникать небольшие крены и раскачивания. В автомобиле имеется хорошая система AutoHold, которая позволяет оставаться на месте при остановке на светофоре, и это облегчает вождение.Tver-portal.ru
Эта новость в СМИ