100 баллов по русскому языку набрала ученица школы №20 Магадана

В Рособнадзоре подвели предварительные итоги ЕГЭ-2022 по обязательным предметам Фото: d-russia.ru Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ-2022 по обязательным предметам: русскому языку и математике базового и профильного уровней, сообщает пресс-служба министерства образования Магаданской области. В ЕГЭ по русскому языку приняли участие 726 колымских выпускников. 111 участников получили 80 и более баллов, из них 33 человека набрали более 90 баллов. На Колыме наивысший результат ЕГЭ по русскому языку (100 баллов) показала выпускница средней общеобразовательной школы № 20 г. Магадана. Большинство выпускников справились с заданиями на анализ информации, представленной в виде диаграмм, графиков, таблиц, а также показали умение логически рассуждать. В ЕГЭ по математике профильного уровня в 2022 году приняли участие 284 человека, 2 из них получили более 80 баллов. На Колыме наивысший результат ЕГЭ по профильной математике (92 балла) показал выпускник средней общеобразовательной школы пос. Сеймчан Среднеканского городского округа. Участники ЕГЭ по математике профильного уровня продемонстрировали уверенные навыки выполнения вычислений, решения уравнений и неравенств, работы с функциями. Большинство выпускников успешно справились с заданиями по теории вероятностей и статистике, в том числе с новым заданием, включенным в экзамен в 2022 году. В целом результаты ЕГЭ 2022 года по математике показали рост математической подготовки выпускников, эффективность принимаемых мер по повышению качества математического образования, а также эффективность выбранной двухуровневой модели экзамена. Основной период ЕГЭ-2022 в Магаданской области начался 26 мая и продлится до 2 июля. ЕГЭ по химии сдали 64 выпускника, из которых 3 человека показали результаты в диапазоне 81-95 баллов. Участники ЕГЭ по химии выполняли задания на умение характеризовать строение атома, определять виды химической связи и типы кристаллических решеток, степени окисления, а также процессы окисления и восстановления. Например, выпускники получили право выбора заданий из нескольких альтернатив, самостоятельно привлекали для анализа произведения отечественной и зарубежной литературы, пользовались на экзамене орфографическим словарем при проверке текста сочинения на грамотность.Магаданская правда
Эта новость в СМИ