Как создать креативную рекламу в современных реалиях: рекомендации эксперта

Чтобы определить, какую стратегию маркетинга выбрать, надо начать с главного — определиться, какие стоят цели у самой компании. Об этом сообщила маркетинг-директор финтех-компаний CCLoan и MisterCash Анна Мойсеева в ходе МФО саммита 2021. По ее словам, лучше всего начать с классификации целей компании. Они бывают трех видов: поэтапный захват доли рынка; агрессивный захват доли рынка; удержание позиций и сохранение доли рынка. «CCLoan выбрала для себя цель поэтапно захватить долю рынка и разделили ее на два этапа. Стратегия 2020 года заключалась в оптимизации и отладке всех внутренних процессов и подготовке к той масштабной рекламной кампании, которую мы запустили в 2021 году», — рассказала Мойсеева. «Сильной стороной бренда CCLoan в 2019 году клиенты назвали надежность, а среди слабых сторон в 2019 году отметили две: тот факт, что компания не выделяется среди конкурентов и не инновационная. Инструкция: как создать креативную рекламу: провести исследование целевой аудитории, боли ваших клиентов, стратегии конкурентов, создать слоган рекламной кампании, проанализировав, насколько он понятен клиенту; чтобы создать и запустить релевантный креатив, необходимо понимать основные тенденции, которые являются драйверами роста продаж в вашем сегменте. Тут источниками информации могут быть социальные сети и мессенджеры, платформы видеоконтента (YouTube, TikTok), запросы в Google Trends; при работе с агентством нужно отобрать участников тендера, провести брифинг, разработать креативные идеи, после чего провести анализ презентаций и определить победителя; свои идеи эксперты предлагают формировать такими методами: мозговой штурм, метод ассоциаций, или «ассоциативного озарения». «Креатив должен вызывать доверие к бренду, должен быть вирусным. Также не забывайте о позитивной тональности и четком попадании в целевую аудиторию. Желательно, чтобы в креативе были какие-то „хайповые“ элементы, максимально возможное упоминание бренда», — подытожила Мойсеева.Finance.ua