Почтальон всегда думает дважды? Почему приложение Post.kz отстало от времени

Так и хочется начать с крылатой фразы: “В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…”. Ибо дальше пойдет речь о мобильном приложении Post.kz, которое никак не хочет соответствовать современным технологиям. Сразу добавлю, что всё произошедшее испытано, как говорится, на собственном опыте. Однако всё по порядку. Пару лет назад я скачала это мобильное приложение, чтобы получать через него оповещения о поступлении писем, посылок и т. д. Потом началась пандемия, со временем пароль доступа в приложение был забыт, что не особо беспокоило. Попытки восстановить доступ в приложение завершились полным крахом. Молодой человек давал те же рекомендации, что поэтапно были мной пройдены в приложении, и ничего нового. В нем нужно попросить аннулировать регистрацию в мобильном приложении, чтобы потом зарегистрироваться заново. Сменить пароль в приложении весьма непросто На этой веселой ноте наше общение завершилось. В почтовом отделении связи, куда пришлось пойти за посылкой, я озвучила желание написать заявление об отмене регистрации в мобильном приложении. К примеру, мобильное приложение Post.kz в некотором роде недоработано.Караван