Первый участок кенийской железной дороги, построенной Китаем, был открыт с большой помпой в 2017 году, но два года спустя работы на путях остановились. Это означает, что проект не приносит столько денег, сколько надеялись на данном этапе, в то время как Кения остается обслуживать кредиты на общую сумму около 4,7 млрд долларов, в основном заимствованные у китайских банков. Масштабная китайская инициатива «Пояс и путь» (BRI), запущенная в 2013 году, распространилась по всему миру и заметно изменила ландшафт инфраструктуры по всей Африке. Но его будущее сейчас является предметом споров, поскольку Китай продолжает сокращать финансирование, а африканские страны сталкиваются с реальностью растущего долга, который в некоторых случаях угрожает дестабилизировать их экономику.Экспресс Вести