Астраханский ЦУР объяснил, как правильно жаловаться

Система "Инцидент Менеджмент" может и не зафиксировать обращения астраханцев, если вместо конкретного описания проблемы - ругательства и абстрактные эпитеты. По словам специалистов Центра управления регионом, чтобы жалобу взяли в работу, нужно для начала описать, что произошло. Также в обращении указать точный адрес и необходимую помощь. Благодаря этой простой схеме сотрудники центра поймут, какое из ведомств необходимо подключить к работе. Как указывает служба, после слов "всё плохо, ничего не помогает" и "уберите этого жулика" система "Инцидент Менеджмент" обращение учитывать не будет. А публикации с обсценной лексикой могут и вовсе удалить из соцсети, согласно новым поправкам в федеральном законодательстве. Между тем, ЦУР за первые две недели февраля обработал 764 обращения. Большая часть была посвящена вопросам ремонта дорог. Фото обложки: изображение Lukas Bieri с сайта PixabayАстрахань.Ру