В июне бийчане получили первые квитанции от "Водоканала", в которых помимо подробных инструкций на оборотной стороне, теперь содержатся и QR-коды. Однако переход по ним ведет не на оплату, как поясняют горожане - при наведении на этот код предлагается совершить звонок по несуществующему номеру. Все абоненты получили сразу пару квитанций - в одной данные за апрель, в другой - за май. В квитанции указана основная информация о начислениях за ЖКУ: за холодное водоснабжение и водоотведение. Потребителям напоминают, что срок передачи показаний по приборам учета ограничен: с 20 по 25 число ежемесячно. На оборотной стороне квитанции теперь есть подробная печатная инструкция, как потребитель может оплатить полученные услуги. Для тех, кто "дружит" с интернетом проще всего воспользоваться сервисом "Сбербанк онлайн" или системой "Квартплата +", на которую перешел "Водоканал". По телефону, в автоматическом режиме, показания принимаются круглосуточно: т.40-66-00. А вот по электронной почте показания больше не принимаются! "В случае, если не удалось передать показания, начисление производится исходя из показаний прибора учета, рассчитанных исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса", - предупреждают в квитанции. После фиксации показаний программа автоматически корректирует разницу, и начисление определяется с учетом ранее выставленной или оплаченной суммой.Бийский рабочий