Тюменских студентов готовы взять на работу в digital-индустрию

Для Тюмени актуальна проблема подготовки digital-кадров. Они требуются во всех сферах бизнеса, но классический подход к подготовке специалистов, необходимость следовать стандартам не позволяет образованию оперативно реагировать на запросы работодателей и выпускать готовых специалистов. Об этом шла речь на панельной дискуссии “Mendeleev Day: DIGITAL TRACK”. Организатор мероприятия, CEO digital-агентства “Менделеев Маркетинг” Антон Тарасенко считает, что региону нужна образовательная институция, которая занималась бы развитием не только хардовых, но и софтовых компетенций (Hard skills с англ. «жесткие навыки», которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить. Soft skills с англ. «мягкие навыки» — универсальные социально-психологические качества, которые не зависят от профессии, но непосредственно влияют на успешность человека). Взаимодействие между вузами и бизнесом позволит Тюменской области улучшить свои позиции в разных сферах благодаря работе качественно подготовленных специалистов. Помимо подготовки кадров, на “Mendeleev Day: DIGITAL TRACK” представители агентств обсуждали сложности в работе, проблему утечки перспективных сотрудников, систему подготовки специалистов и многое другое. Она рассказала о трендах индустрии, перспективах развития компаний и ценностях современных специалистов. Во второй части состоялась панельная дискуссия между представителями региональных агентств. К онлайн-трансляции “Mendeleev Day” присоединились жители Тюмени, Волгограда, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и десятка других городов; в общей сложности зафиксировано более 150 000 просмотров.Голышманово сегодня
Эта новость в СМИ