Немцы удивили турфирмы: теперь направление для отдыха ищут по-новому

Пандемия коронавируса и текущее экономическое состояние внесли серьезные изменения в менталитет немецких туристов. Место «ордунга» и раннего бронирования скоро могут занять спонтанные путешествия «последнего момента». Не в последнюю очередь – из соображений экономии. Именно такие данные показал опрос, проведенный Skyscanner и One Poll среди выборки в 1 тыс. немецких туристов. Данные получились интересными. Так, 35% опрошенных заявили, что не предполагают сразу конкретного пункта назначения при планировании поездки. Ещё 42% заявили, что гибко подходят к выбору места и времени поездки. А в целом большинство потенциальных туристов – пользователей Skyscanner в Германии выполняли поиск, вводя «alle orte» («везде») вместо того, чтобы искать конкретное место назначения. Основной смысл последнего – таким образом немецкие туристы могут видеть более доступные варианты поездки. Также важны и другие «пандемийные» тренды, в первую очередь – гибкие условия отмены.Турпром