Автоэксперт рассказал о преимуществах и недостатках проекта новых ПДД

Директор Национального общественного центра безопасности движения, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев рассказал «Известиям» 23 апреля о преимуществах и недостатках нового проекта ПДД. Ранее в этот день стало известно, что в МВД начали подготовку проекта новых ПДД. В частности, пятисотрублевый штраф будет налагаться на водителя, если его автомобиль «обут» в шипованные шины летом с июня по август либо в летнюю резину — зимой с декабря по февраль. При этом временной диапазон запретов может быть изменен по решению региональных властей. Власти борются с ездой на шипованных шинах летом из-за большого урона дорожному полотну, отметил Канаев. В то же время с точки зрения безопасности на «шипах» зимой ездить более комфортно, чем на зимней липучке, подчеркнул специалист. Что касается штрафов за езду на летней резине зимой, то этот аспект касается безопасности и нуждается в регламентации, полагает Канаев. «Летняя резина зимой становится дубовой, она рассчитана до +5...+6 градусов максимум. В зимней резине этого нет, она рассчитана на снег и более прохладные условия», — сказал директор Национального общественного центра безопасности движения. В летние месяцы на шипованной резине ездить не следует», — сказал член координационного совета ФАР. В то же время у проекта новых ПДД есть серьезный недостаток, отметил специалист. Первую редакция проекта новых ПДД представили ГИБДД еще в прошлом году, однако перечень правил в первой редакции сочли неактуальным в связи с содержанием ссылок на устаревшие нормативы.Известия
Эта новость в СМИ